CoViD-19. Мурманский оперативный штаб



Пришло письмо, что заявка одобрена. Что предъявлять на КПП?
Если была оформлена заявка работодателя на пропуск для сотрудников, то на КПП сотрудникам необходимо предъявить паспорт. Если была оформлена заявка гражданина на пропуск для доставки грузов или оказания услуг, то пропуск выдан на транспортное средство и на КПП необходимо предъявить письмо с Qr-кодом.
Какие документы необходимо прикрепить к заявке?
Вы можете уточнить данную информацию у уполномоченного лица по рассмотрению заявок муниципального образования, на территорию которого Вы оформляете пропуск по телефону:

  1. Апатиты и Кировск: 8(81555) 60253; 8(81555) 60222;
  2. Ковдорский район: 8(81535) 50242 доб.800.
Сколько действует пропуск?
Пропуск сотрудников по заявке от работодателя действует до конца месяца в котором он оформлен. Пропуск по заявке от гражданина для доставки грузов или оказания услуг действует 48 часов.
Сколько по времени рассматривается заявка?
1 рабочий день
На основании каких постановлений установлен порядок выдачи электронных пропусков?

1.     Апатиты и Кировск: Постановление правительства Мурманской области от 30.05.2020 № 363-ПП;

2.     Ковдорский район: Постановление правительства Мурманской области от 04.06.2020 № 379-ПП.

Как проверить действие своего пропуска?
Необходимо перейти на портал https://covid.gov-murman.ru/ , нажать на кнопку «Оформить пропуск».
Если пропуск был оформлен на сотрудника работодателем, то перейти по ссылке «Проверка пропуска по номеру документа, удостоверяющего личность», ввести номер документа, используя только цифры или латинские буквы, и нажать на кнопку «Найти». В графе «Территория» будут указаны все муниципальные образования, на территории которых действует пропуск.

Если пропуск был оформлен гражданином для доставки грузов или оказания услуг, то перейти по ссылке «Проверка пропуска по регистрационному номеру автотранспортного средства», ввести номер автотранспортного средства и нажать на кнопку «Найти». В графе «Территория» будут указаны все муниципальные образования, на территории которых действует пропуск.
Пришло письмо о том, что заявка поставлена в очередь на рассмотрение. Больше ничего не приходило. С какого момента пропуск действует?
Ваша заявка еще не рассмотрена. Пропуск по вашей заявке еще не выдан. Пропуск действует с момента одобрения заявки. Как только ваша заявка будет одобрена, на электронную почту, указанную в заявке придет письмо с одобрением.
С момента оформления заявки прошло больше 1 рабочего дня. Пришло письмо о том, что заявка поставлена в очередь на рассмотрение. Больше ничего не приходило. Заявка не рассмотрена. Что мне делать?

Вы можете уточнить данную информацию у уполномоченного лица по рассмотрению заявок муниципального образования, на территорию которого Вы оформляете пропуск по телефону:

  1. Апатиты и Кировск: 8(81555) 60253; 8(81555) 60222;

  2. Ковдорский район: 8(81535) 50242 доб.800.

Моя заявка отклонена. Почему? Какие документы мне необходимо приложить к заявке/я не согласен с отклонением?

Вы можете уточнить данную информацию у уполномоченного лица по рассмотрению заявок муниципального образования, на территорию которого Вы оформляете пропуск по телефону:

  1. Апатиты и Кировск: 8(81555) 60253; 8(81555) 60222;

  2. Ковдорский район: 8(81535) 50242 доб.800.

Заявка отправлена, но не пришло письмо о том, что она поставлена в очередь на рассмотрение.
Возможно письмо попало в нежелательную почту, проверьте папку «Спам». Если в данной папке письмо не обнаружено, позвоните на горячую линию по телефону 8(800) 222-51-00.
Не загружается файл при создании заявки на портале https://covid.gov-murman.ru/. Портал выводит сообщения об ошибке.

Проверьте, что в файле со списком сотрудников в столбцах «Дата рождения» указана дата в формате ДД.ММ.ГГГГ и что в столбце «Серия и номер паспорта» указаны только цифры или/и латинские буквы.

Если проблема не решена, то позвоните на горячую линию по телефону 8(800) 222-51-00.
Как приложить несколько файлов?/ Когда я прикладываю второй файл, первый удаляется.
Необходимо сформировать архив .zip .rar. Или отсканировать все нужные документы в 1 файл pdf.
Как узнать статус моей заявки?

Вы можете узнать статус вашей заявки по телефону горячей линии 8(800) 222-51-00 или обратившись в муниципальное образование, на территорию которого Вы оформляли пропуск по телефону:

1.     Апатиты и Кировск: 8(81555) 60253; 8(81555) 60222;

3.     Ковдорский район: 8(81535) 50242 доб.800.

У меня есть одобренная заявка в Оленегорск, если я оформлю заявку в другое муниципальное образование, то мой пропуск в Оленегорск аннулируется?
Нет, в случае одобрения заявки у Вас будет два пропуска.
У сотрудника нашей организации в серии паспорта есть буквы. Как заполнять файл?
В столбце «Серия и номер паспорта документа, удостоверяющего личность» укажите серию и номер паспорта данного сотрудника, используя только латинские буквы и цифры без пробелов.
Пришло письмо, что заявка одобрена, но пропуск выдан не всем сотрудникам из списка. Почему?
Электронный пропуск не будет выдан сотрудникам, которые находятся на самоизоляции или пересекали границу региона менее 14 дней назад. Вы можете оформить пропуск для данных сотрудников после того, как  для них закончится период самоизоляции.

AA