CoViD-19. Мурманский оперативный штаб
Где взять логин и пароль для входа в приложение?
Логин создается Вами при регистрации заявки на сайте covid.gov-murman.ru/qr-code/organizations. Логин должен содержать латинские буквы. Комбинация придумывается пользователем самостоятельно (после создания логин замене не подлежит). Пароль приходит на указанную в заявке электронную почту, заявки обрабатываются в течение 24 часов, после первого входа пароль можно сменить.
Где найти приложение для работы с QR кодами?
Приложение "QR Chek-In" размещено для скачивания на Google Play, AppGallery, App Store, также прямая ссылка на приложение размещена на сайте covid.gov-murman.ru/qr-code/organizations (необходимо кликнуть на баннеры Google Play, AppGallery, App Store справа). Телефон или планшет должен иметь версию android не ниже 5.0. Инструкция по использованию и регистрации есть на сайте, указанном выше. Если останутся вопросы, то можно позвонить по телефону "горячей линии" 122 и нажать цифру "3".
Как создать и отправить заявку?
Создать и отправить заявку можно на сайте covid.gov-murman.ru/qr-code/organizations. Заявки обрабатываются в течение 24 часов, и на почту, указанную в заявке, высылается логин и пароль, с которым можно работать в приложении.
Как назвать услугу?
Название услуги видно только Вам. Например, если у Вас заведение общепита, то вы можете назвать услугу "Вход в кафе", если у Вас фитнес-центр, то "Вход в фитнес-центр". Можете назвать услугу так, как удобно Вам. Если у Вас несколько точек входа, то можно обозначить их "Вход-1", "Вход-2" и т.д.
Кого указывать в графе "оператор"?
Оператор - человек, который сканирует QR-коды на входе. Логин, который Вы создадите, будет уникальным для входа в систему. Изменить его уже будет нельзя.
На несколько операторов нужно создавать несколько заявок?
При создании заявки над кнопкой "Отправить" есть кнопка "Добавить логин и услугу". При нажатии кнопки добавятся две графы "Логин" и "Наименование услуги". Внести данные другого оператора и наименование. В одной заявке можно создать до 6 операторов.
Что делать, если нет КПП?
Если нет КПП (КПП нет у ИП), то оставьте поле пустым.
Какое время ожидания логина и пароля?
Заявки обрабатываются в течение суток с момента подачи, иногда могут быть задержки на несколько часов из-за большого количества заявок. Время ожидания логина и пароля может составить до 24 часов рабочего времени.
Что делать, если забыли пароль?
При утере пароля можно отправить письмо на почту qr@gov-murman.ru с просьбой сбросить пароль до первоначального. При обращении нужно знать ИНН организации или логин пользователя, для которого должен произойти сброс пароля.
Можно ли считывать иностранные QR-коды?
Приложение интегрировано с порталом Госуслуг. Только QR-коды, которые внесены на портал Госуслуг, отображаются в приложении.
Назад
AA